Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Тещин язык из кабачков

Тещин язык из кабачков
Тещи бывают разные, и анекдотов по этому поводу много, и, наверно, у каждого будет своя версия, почему тещин язык из кабачков так называется. Моя версия — потому что он длинный. А вот тещин язык из баклажанов называется так потому, что острый.


Впрочем, и рецепты тещиных языков бывают разные, как и тещи. Я сама тоже уже теща, так что предлагаю вам свой вариант. Сразу скажу, что это не заготовка на зиму, это закуска. Вкусная холодная закуска, которую можно приготовить и дома, и на природе, например, на даче.

Рецепт совсем несложный, и продуктов нужно всего-то навсего:
2-3 молодых кабачка
4-5 штук небольших помидоров
твердый сыр 150-200 г
растительное масло для обжаривания
мука
зелень, майонез — по желанию
соль, специи

Приготовление:
Кабачки нужны именно молодые, чтобы можно было не счищать шкурку и не выбирать семена. Моем их и режем вдоль на пластинки толщиной до 1 см. Вот такие.

Тещин язык из кабачков

Обваливаем их в муке и жарим на сковородке на растительном масле, пока не подрумянятся. Вот у нас и получились тещины языки.

Тещин язык из кабачков

По желанию их можно приправить солью и специями, но если будете использовать майонез, то, может, это и ни к чему, так как и майонез, и сыр соленые. 
Можно просто смазать язык майонезом.

Тещин язык из кабачков

Помидоры режете вдоль небольшими брусочками, сыр тоже. И заворачиваете сыр с помидорами в язык, можно и веточку зелени добавить, будет ярко и красиво.

Тещин язык из кабачков

Вот и вся премудрость этого блюда, тещин язык из кабачков. Хоть и просто, а вкусно. Мне нравится также способ приготовления  домашней кабачковой икры, я ее тоже на зиму не закатываю, а просто готовлю покушать.