Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...
К сведению "трудоголиков"...   Державний службовець/договір цивільно-правового характеру   Улыбайтесь..., пока где-то свирепствует работа   Заміна паспорта України на ID картку нового зразка   01.03.2022 змінюється структура органів виконавчої дирекції ФССУ   Отримання допомоги від Фонду соцстрахування України за е-лікарняним    Номер е-лікарняного сумісника потрібно вносити у заяву до знаку крапки    Використовувати факсиміле при оформленні первинних документів   Проведення класифікації посад державної служби   Оформлення дитячого закордонного паспорту    Довідка про несудимість в застосунку “Дія” та як її отримати   Звільнення недобросовісного працівника (судова справа)   Додаткові гарантії працевлаштування неконкурентоспроможних категорій громадян    Органи влади з 01.03.2022 не мають права просити реєстрацію місця проживання   Що вважається систематичним невиконанням трудових обов’язків (судова справа)  

Подготовка детей к школе: игры и упражнения


Подготовка детей к школе - это одновременно интересный и трудоемкий 
процесс, ведь малыши, только играя, хорошо воспринимают информацию. 
А им нужно развивать свою речь, память, мышление, внимание, логику, 
повышать самооценку.

Какие же игры можно использовать, готовя ребенка в школу?

Предлагаем Вам игры и упражнения, которые не потребуют дополнительных 
затрат времени, их можно использовать даже во время прогулки, уборки 
или других занятий.

1. Найди ответы на простые вопросы:


1.1 Кто больше – корова или коза?
1.2 Ночью темно, а днем?
1.3 Солнце желтое, а трава?
1.4 Сливы, груши, яблоки – это что? Картошка, свекла, морковь – это что? 
А стол, кровать, стул?
1.5  Маленький слон – это слоненок, а маленький кот?
1.6 Назови, какие ты знаешь предметы одежды, транспортные средства.

2. Четвертый – лишний
Суть этой игры состоит в том, чтобы среди картинок, кубиков, предметов 
или просто слов малыш находил то, что по какой-либо причине не подходит 
к трем другим. Например:
- слива, груша, яблоко, морковь;
- рубашка, брюки, шорты, ботинки;
- ручка, карандаш, фломастер, ножницы;
- ложка, вилка, тарелка, ваза.

3. Запомни слова
 Взрослый медленно называет 4-5 слов, а ребенок должен их запомнить 
и в произвольном порядке воспроизвести. Например:
- солнце, дом, трава, карандаш, часы;
- хлеб, молоко, стол, книга, тетрадь.

4. Игра с мячом "Съедобное – несъедобное".
 Эта игра способствует развитию общей координации ребенка, точности его 
движений, а также лучшему запоминанию различных предметов и быстрому 
определению съедобны они или нет. Правила игры: взрослый бросает мячик, 
и во время его полета говорит слово, например, огурец. 
Если слово означает съедобное – малыш должен мячик словить, если несъедобное – 
отбить. Затем ребенок бросает мяч, и тоже говорит слово, а взрослый либо ловит, 
либо – отбивает. Эту игру могут играть и несколько детей.

 
 5. Игра «Зеркало»
Правила игры: малышу предложите быть зеркалом: он должен четко 
повторить все движения взрослого. Потом взрослый стает зеркалом,
а ребенок показывает комплекс движений. Это упражнение помогает 
в развитии моторики, памяти, логики, ловкости, внимания.

6. Тир
Карапуз должен попасть в цель любым предметом: мячиком, стрелами и т.д. 
Такое упражнение хорошо развивает координацию движений и глазомер.

7. Найди отличия
Ребенку предлагается две картинки, на которых нужно найти 
определенное количество отличий.

8. Знакомство
 Малыш должен рассказать о себе, как будто знакомясь с новым человеком.

9. Что не так?
Перед ребенком выкладываются картинки, игрушки, кубики (не больше 10 штук). 
Он на них внимательно смотрит 2 минуты, затем отворачивается, а взрослый 
что-то меняет. Можно что-то убрать или переставить. 
Малыш должен повернуться и сказать, что поменялось.


10. Перескажи сказку
Карапуз должен научиться пересказывать сказки, мультфильмы, 
короткие рассказы - он научится согласовывать слова, строить предложения. 
Такое упражнение хорошо развивает логику, память и речь.

11. Игра "Крокодил"
 Взрослый, с помощью мимики и разнообразных поз (без слов и звуков) показывает 
ребенку любой предмет, животное, человека, а малыш должен угадать, что 
или кто это. А потом ребенок показывает, а взрослый – угадывает.

12.   Игра "Пантомима"
Эта игра чем-то похожа на «Крокодил», но отличие в том, что ребенок 
с помощью мимики, движений и поз должен передать эмоции, характер 
и настроение человека. Например, доброго и злого человека, веселого и 
грустного, смеющегося и плачущего и т.д. тут