Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Продвинутая золушка

Собиралась Золушка на бал,
Хоть её туда никто не звал.
Ей велела мачеха: "Давай,
Гречку и горох перебирай!"
Но сказала Золушка: "Маман!
Перестаньте этот балаган!
Шо я, зря имела педикюр
И купила юбку от кутюр?!"
"Ай, не надо кушать маме мозг!
От жары я таю, словно воск.
Мне ещё вот этих двух овец
Наряжать, шоб ехать во дворец!
Говорят, шо принц большой эстет,
Ну-ка, затяни мине корсет.
А у этих двух твоих сестриц
Горы сала вместо ягодиц!
В общем, ты кончай за бал трындеть,
А с папашей будет кто сидеть?
В прошлый раз уехали, а он
Выдул, гадский папа, самогон!
Так шо не трепи мине за нерв,
Мало мне дочурок, этих стерв,
Оставайся дома, постирай,
И папаше выпить не давай!"
Только сёстры с мамой за порог,
Золушка в "Рено" папашкин скок,
Полчаса, и вот он — местный рай,
Не теряйся, Золушка, давай!
Только с принцем вышло всё не так —
Был он толстый маленький пошляк,
Вот король смутил её покой —
Хоть в годах, но шустрый ой-ой-ой!
И решила Золушка берём!
Принца дурам-сестрам отдаём,
А дедулю глупо упускать -
Он весёлый парень, мне под стать!
Говорит: "Дедуля, значит так!
Нету смысла мне терять башмак.
И тебе, опять же, геморрой,
В общем, церемонии долой!
Завтра жди, въезжаю во дворец,
Если хочешь, сходим под венец,
А вообще-то, можно жить и так -
Вроде ты продвинутый чувак…"
Но король сказал: "Мамзеля, тпру!
В ентом месте я веду игру.
Шо я, фраер — Золушек любить?
Мне б к мамаше вашей подкатить!"
(Автор?)