Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Случай в маршрутке

Вечером еду в маршрутке. 
Нужно за билет деньги передать.
Передо мной сидит молодая девушка. 
Думаю - как к ней обратиться – на Вы, 
или на ты?
Начинаю рассуждать логически:
Автобус – экспресс. 
Так как девушка 
на предыдущей остановке 
не сошла значит, едет в наш район.
Едет с бутылкой вина - 
значит к мужчине. 
Вино дорогое французское - 
значит, едет к красивому мужчине.
В районе, где я живу, 
всего двое красивых мужчин – 
мой муж Сергей и любовник Саша.
К Саше я сама еду, 
поэтому она едет не к нему.
Остается Сергей, 
значит она едет к моему мужу.
У моего мужа две любовницы – 
Света и Катя.
Света сейчас в другом городе
 в командировке.
- Катя, передай деньги за билет.
Девушка (ошеломленно): 
- Откуда Вы меня знаете???