Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Любовь не сон, не наваждение

Любовь не сон, не наваждение,
И кто любил, тот знает без прикрас:
Любовь – прекрасное такое упоение,
Что душу переполнит всю под час…
***
Если в сердце любовь постучит на постой,
Будет в жизни твоей этот день не простой,
И настанет в судьбе удивительный миг,
Ты любовь не гони, в ней неведомый шик…
В ней огромная сила, души широта
И, конечно, спасительная красота…
*** 
Я люблю свою жизнь,
Потому что ты в ней,
А тебя - потому,
Что ты в жизни моей
Даже когда мы в разлуке с тобой, 
В сердце моем ты всё время со мной! 
***
Спаси меня от света дня, и темнотой укрой.
Сожги меня, но без огня…. И душу успокой.
Коснись меня, и растопи прикосновеньем боль.
Прижмись ко мне, и быть с тобой навеки ты позволь
*** 
Я хочу к тебе прикоснуться,
И сказать, что очень скучаю.
Я хочу тебе улыбнуться,
Но улыбки одной очень мало
Для любви, что в сердце таится,
Для любви, что сводит с ума.
Нет, любовь нам наша не снится….
Она просто от нас без ума!
***