Многие люди на нашей планете являются поклонниками известных модных брендов, но далеко не каждый из них знает о своей любимой марке все, включая подробности, о которых мало говорят.
Louis Vuitton
Всемирно известная марка вот уже более 150 лет радует своих поклонников высочайшим мастерством и качеством. Непревзойденный бренд в мире роскоши. Возможно вы не знали, что:
* В конце каждого года Louis Vuitton сжигает все свои не проданные сумки. Эта радикальная мера поддерживает эксклюзивный и высокий класс этого бренда.
* Ручки на сумке Louis Vuitton сделаны из коровьей кожи светло — коричневого цвета с желтой строчкой и краем красного цвета. После использования сумки в течении нескольких недель ручка должна потемнеть и стать темно коричневой. Если этого не произошло, то к сожалению, это подделка(((.
* Сумка Louis Vuitton прослужит Вам очень долго, так как каждая из них проходит через многочисленные испытания на прочность. Одним из них является падение с высоты полуметра в течении 4-х дней с весом 3,5 кг внутри.
Карл Отто Лагерфельд
Креативный директор французского Дома Chanel и итальянского Дома Fendi (имеющий еще и свою собственную линию), немец по происхождению, с очень запоминающейся внешностью, благодаря своим белоснежным волосам, убранными в хвост, черным кожаным митенкам, многочисленным перстням, высоким накрахмаленным воротничкам и черным очкам.
* Лагерфельд не имеет мобильного телефона. Он предпочитает писать письма.
* В 2004 году Лагерфельд сотрудничал с модным брендом H & M. Когда коллекция вышла в свет ее раскупили за 2 дня!!!
* Карл любит литературу и имеет обширную библиотеку в 300 тысяч томов. С 2000 года он владеет собственным издательским домом, который называется "7L" и одноименным магазином в Париже.
* Он является не только известным дизайнером, но также художником и фотографом. Карл сам делает фото рекламных коллекций для Домов, которыми руководит, а также снимки для известных журналов Vogue, Harper ‘ s Basaar, Numero. Ему принадлежит художественная галерея в Париже с названием Lagerfeld Gallery — Studio 7L.
Марк Джейкобс
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgrq2tNrEYTmWRsO_S978GOfrsMclfpm2rLdapEdDi_lDLf1SZz31T-8yLvJa3m9ZhdqtIObBV2PJa958HGCxXykRW5JgS8vkphytkqIksayR69J8Q1zbQKrzOhMrH5n9Z2GhC0WhxrPMQ/s320/660x587_0x59f91261_17350283151378132114.jpg)
* У Марка около 28 татуировок, в числе которых Губка Боб, Элизабет Тэйлор в 3 D очках, Симпсоны, разноцветные звезды, диван, радуга, пончик и много других забавных рисунков. Он считает их источником своего вдохновения и даже личным дневником, в котором отражен список его увлечений.
* Джейкобс был первым дизайнером, который вывел "Гранж" на мировые подиумы. Показ коллекции состоялся в 1993 году. Нью — йоркская богемы была в шоке от ситцевых платьев в сочетании с армейскими сапогами, растянутых свитеров и безразмерных фланелевых рубах. Но через год так уже ходили все).
* в 2013 году Марк дебютировал в фильме "Disconnect", сюжет которого связан с современными цифровыми технологиями и проблемами молодежи, в роли порно — барона, контролирующего веб — проституцию.
* Марк Джейкобс занимается благотворительностью, хотя предпочитает об этом не распространяться. Одним из способов зарабатывания денег для этих целей является продажа обыкновенных серых футболок с обнаженными телами знаменитостей, таких как: Виктория Бэкхем, Наоми Кэмбел, Дита фон Тис, Ева Мендес и других. Интимные места прикрываю надписи типа "Protect the Skin You’re in", "Save Your Ass". Такая футболка стоит всего 35 $, а деньги перечисляются в фонд исследования рака кожи.
Как видите, известным брендам и незаурядным личностям, коими являются дизайнеры, есть чем удивить своих поклонников. Некоторые моменты действительно поражают.
тут
тут