Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Басня

Петух назначил Курице свиданье на огороде, около плетня.          
Любимая пришла без опозданья, как обещала - в середине дня.
Петух, звеня молодцевато шпорами, пошел навстречу ей шагами скорыми.
Она спросила Петуха: -"Сознайся, не тая греха:
Подруги - Куры говорят,что ты, как будто бы, женат? "
- "Вопрос бестактный и пустой!Я был все время холостой!
Как только ты, родная детка, поверить сплетницам могла?" 
Но тут с цыплятами наседка к ним подошла из-за угла.
Петух был этим огорчен, Петух был вмиг разоблачен!
Заплакала его жена, изменою поражена...
А ОН сказал ей с видом бравым: "Допустим, ты - моя жена,
но... с этой шумною оравой  ты мне отныне не нужна!" 
А вертихвостка молодая сказала, друга обнимая:
"Ах, Петушок! Ах, дорогой! Пойдем скорей в курятник мой!" 
Они отправилися оба, демонстративно, не спеша...
ПЕТУХ - мерзавец, но зазноба, как видно, тоже хороша!!!    
Такие колкие стихи написаны почти с натуры.  
Да!!! Есть такие ПЕТУХИ,но есть ещё и стервы - КУРЫ!!! 
М.Е.Товстыко тут