Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Заговор на привлечение денежных средств в полнолуние

Вам необходимо взять в тридцатый день августа зеленую ленту. Ее длина должна быть от локтя до кисти. На ней завяжите девять узелков. Завязывая каждый узел, читайте заговор на денежные средства:

«Первый узел колдовство начинает. Со вторым узлом дело делается. С третьим узлом деньги идут ко мне. С четвертым узлом новые возможности стучатся в мою дверь. С пятым узлом моя работа процветает. Шестой узел колдовство закрепляет. С седьмым узлом мне дан успех. С восьмым узлом умножен доход. С девятым узлом все это мое».

Приметы на 30 августа — Мирон и черная луна
  1. В этот прекрасный день запрещается свататься и жениться, иначе брак быстро распадается.
  2. Тридцатое августа называют Вдовьи помочи, дело в том, что сегодня удача улыбается тем, кто помогает вдовам и сиротам.
  3. Приметы на тридцатое августа говорят, что нужно сжигать старый хлам, так можно очистить свою судьбу.
  4. Во время новолуния все мечты сбываются.
  5. В новолуние любые заговоры на деньги будут исполнены.
  6. Сегодня запрещается долго смотреть на зеркало, иначе можно стать заложником зеркального мира.
  7. Перелет птиц в этот день означает, что приближаются холода.
  8. Сколько туч видите над головой своей в этот день — столько будет дождливых дней.