Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Как найти лучшего учителя

Идем в школу В одной из азиатских стран родители, отправляя ребенка в школу, постарались 
выбрать для него лучшего учителя. В сентябре дед повел внука в школу. Когда они вошли на школьный двор, их окружила детвора. 
"Смотрите какой смешной старик" — засмеялся один мальчик. 
"Эй, сморщенный  толстяк, посмотри на меня", — скорчил рожу другой. Остальные дети тоже скакали вокруг деда с внуком и что-то кричали. Вскоре учитель позвонил в  колокольчик, объявляя начало урока, и дети ушли в класс.

 Дед решительно взял внука за руку и вывел его за школьную ограду. 
"Ура, мне не надо учиться и ходить в  школу", — обрадовался мальчик.
"Нет, ты пойдешь в школу,  но не в эту", — сердито ответил дед,- "Я сам займусь поиском хорошей школы". Дед отвел внука обратно домой  и оставил его под присмотром   бабушки, а сам направился на поиски  лучшего учителя.

Заметив какую-нибудь школу, дед входил во двор и ждал, когда детей отпустят на перерыв. В некоторых школах дети не обращали никакого внимания на старика, в других смеялись над пожилым человеком и  дразнили его. Дед молча наблюдал за происходящим, затем  поворачивался и уходил. 

Посетив несколько школ, он уже отчаялся найти, то, что нужно. Вдруг  он заметил крохотный дворик  небольшой школы, вошел в него  и устало прислонился к ограде. 
В это время прозвенел  звонок, и дети выбежали на улицу.  
"Дедушка, вам плохо, может быть принести холодной  воды?",  — раздался тонкий  голосок.
"У нас во дворе есть удобная скамейка, проходите пожалуйста и садитесь, отдохните немного", — предложил другой малыш. 
"Хотите, я сбегаю и позову учителя?"  — предложил мальчик постарше.

Вскоре на школьный  двор вышел молодой учитель. 
Дед поздоровался с ним и сказал:  "Наконец-то  я нашел лучшую школу для моего внука". 
"Вы ошибаетесь,  наша школа далеко не лучшая в городе. Она маленькая и тесная", - возразил  учитель. 
Старик не стал с ним  спорить, а просто договорился, что его внук будет посещать именно эту школу,  и ушел домой.

 Вечером мать мальчика, выслушав деда, сказала: "Отец, вы же неграмотны, почему вы полагаете, что нашли лучшего учителя?". 
"Учителей узнают по их ученикам!" — ответил дед.