Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Проблемы с пищеварением – как помочь себе?

24Практически каждый второй современный человек имеет проблемы с пищеварением. Этому свидетельствуют различные симптомы: ожирение, запор, боли в области желудка, поджелудочной железы, плохое общее самочувствие и многое другое. И если вовремя не взяться за свое здоровье, можно заработать тяжелые болезни.
Помимо того, что вам может помочь хороший гастроэнтеролог, но вы можете и самостоятельно разобраться с этой проблемой. Нет, я ни в коем случае не говорю о таблетках, которые можно купить в любой аптеке без рецепта врача и заниматься самолечением. Я хочу рассказать о абсолютно безопасных методах лечения, которые я применила на своей практике. У меня все получилось. К тому же это потянуло за собой и другие решения проблем со здоровьем, которые я приобрела за свои не полные 30 лет жизни.
Чтобы избавить свой организм от проблем с пищеварением, я, прежде всего, перечитала массу книг, узнала о различных методах, мнениях и познакомилась с некоторыми сторонами нетрадиционной медицины. Я выбрала для себя самый логический для своего понимания путь, где говориться о том, что наш организм всегда стремиться быть идеально здоровым – нужно лишь не мешать ему. А значит избавиться от вредных привычек и питаться по закону природы, а не под диктовку супермаркетов.
Рассматривать проблему можно с двух позиций: физической и психологической.

Физическое решение проблем с пищеварением
1. Вода. Первое и, пожалуй, самое важное – количество употребляемой организмом чистой родниковой воды. Из многих источников я поняла, что наша нация не пьет достаточно воды. Каждый организм, как дерево, начинает сохнуть и болеть без регулярного и достаточного полива. Внутренние органы человека не работают на полную силу, сжимаются и переходят в эконом-режим, ткани теряют эластичность, скапливаются лишние соли, которые организм не в силах смыть из-за плохого орошения. Мало того, что люди не пьют достаточное количество чистой воды, они привыкли употреблять те продукты, которые дополнительно высушивают организм. Например: кофе, черный чай, газированная вода, лимонады, соки (магазинные), спиртное, соления, сладости, жареное, копченое и т.д.
Среднее количество воды, которое должен выпивать человек в сутки –  от 1,5 – 2 литра (это идеально для моих 52 кг веса). Чем больше у человека вес, тем больше он должен употреблять воды. С помощью чистой живой воды организм начнет самостоятельно очищаться (особенно хорошо пойдет очищение пищеварительной системы, кишечника от многолетних шлаков), а так же набираться жизни и работать на полную силу.
Ни в коем случае не начинайте употреблять воду в большом количестве резко. Чтобы не навредить организму (особенно почкам), следует делать это с осторожностью и постепенно – к вашей привычной, сегодняшней норме добавляйте по 100 грамм ежедневно. И вы без проблем привыкните к нужному ежедневному количеству. Кстати, у меня отпало желание пить чай, когда я ввела в свою жизнь культуру употребления воды. А кофе я позволяю себе лишь по утрам – маленький эспрессо. У меня поменялся цвет лица, кожа больше не пересыхает – я практически не пользуюсь кремами (иногда маслом зародышей пшеницы во время массажа лица).
2. Еда. На второе место по важности после воды я поставила продукты питания. Опять-таки, исходя из многочисленных умных книг о здоровье, я пришла к выводу, что все диеты для похудения – это чушь. Мой организм у меня на глазах приобрел характерную для здорового человека фигуру буквально за три месяца и без всяческих диет. Единственное что я сделала – внедрила в культуру своего приема пищи – режим раздельного питания (это не считая достаточной суточной нормы воды).
Скажу вкратце: это мясные блюда с овощами и травами, но без хлеба и гарнира (картошка, рис, гречка, вермишель), или гарнир с овощами и травами, но без мясных продуктов. То есть, в своей тарелке вы должны красиво разместить либо белковые продукты, либо углеводные. В свою очередь мне помогала специальная таблица совместимости продуктов раздельного питания:
Если обратить внимание на то, как питаются животные в дикой природе (а делают они это по закону природы), можно наблюдать следующую картину: у них никогда не совмещаются продукты питания. Львы съедают пойманную лань, не закусывая пшеницей, а зебры абсолютные вегетарианцы. Даже всеядный дикий кабан на завтрак  полакомиться дождевыми червями (чистым белком), а на обед нароет корни одуванчика (углеводы). И они не имеют проблем с пищеварением.
Мы же привыкли в тарелку накладывать горсть картофеля, мясные котлеты и различные салаты, не думая о безопасности нашего здоровья, лишь о том, как бы вкусно поесть. Наши бедные желудки обречены на постоянные нагрузки.
Поверьте мне, когда вы привыкаете кушать в режиме раздельного питания, вы никогда не переедаете, и всегда будете ощущать чистоту и тонкость вкуса тех или иных продуктов. При таком режиме, вы больше не захотите вернуться к вашим прошлым привычкам питания, поскольку вы поймете — насколько смешанно и бестолково вы совмещали продукты в одной тарелке, смешивая при этом все вкусы в кучу и не ощущая в блюдах главного и второстепенного. Прием пищи может быть как прослушивание музыки. Только вместо звуков, вы ощущаете вкус.
Не думайте, что все это очень сложно. Если вы испытываете большое желание  — прийти к этому будет очень просто.
Психологическая сторона решения проблемы с пищеварением
Много древней как мир информации о здоровье пишут мудрые люди. И не один раз попадались мне к прочтению книги о том, как мы влияем на свое здоровье эмоциональным настроением. Нас в прямом смысле слова губят наши страхи, обиды, злость и прочее. Каждая ваша негативная эмоция вмещает под собой ряд болезней, которые постепенно губят вас. И я поверила в то, что можно абсолютно избавиться от болезни, если научиться контролировать свои мысли, простить и отпустить старые обиды, поверить в то, что о каждом из нас заботиться наше подсознание, высшие силы вселенной и они всегда дают все, что мы искренне хотим.
Посмотрите на детей, как они тянут все в рот, первым делом пробуют на вкус каждую мелочь – игрушки, жуков, песок, котенка, ваши руки – все, что попадается в поле их восприятия. Таким образом, дети пробуют мир на вкус, воспринимают много новой интересной информации. Я веду к тому, что наш пищеварительный тракт является не только системой для переваривания пищи, но и трубкой для восприятия нового информационного потока и выброса переваренной ненужной информации. Поэтому, наше отношение к восприятию новшества, перевариванию информации и своевременному выбросу ненужных эмоций влияет на здоровье нашего пищеварительного тракта. Например, не редкость то, что консервативные люди страдают запорами (это была и моя проблема). А люди с больным желудком переполнены  различного рода страхами, которые приводят к спазмам, тем самым – к язве.
Вам необходимо начать чему-то учиться, впитывать новые знания, информацию. Читайте различные книги, которые смогут помочь вам раскрыть свой творческий потенциал, наладить здоровье, финансовое положение и отношение в семье, с друзьями. Очистите дом от старого хлама. Не жалейте старые вещи, которыми вы давно не пользуетесь – они вам больше не пригодятся, не стоит их хранить в своей жизни. Освободитесь от старых обид и страхов.  тут