Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Одесский диалект (фразы из фильма "Ликвидация", 3-4 серии)

1-2, 5-6

От ты, босота глазастая, шош ты карманы оттопыривал,
как фраер? 

- Давид Маркович, я прошу пардона, люди хотят убедиться, 
что Вы таки без оружия, чисто формальный шмонец. 

- Не по закону, а по душе, а тот, кто Фиму порешил –
растоптал последнее. 

- Шо вы от меня хочите? У меня совсем нет времени
для помолчать!

- Ну шо, подобьем бабки. 

- Ищем до здрасьте тех уродов, шо подумали, они умнее нас. 

- Картина маслом. Все свободны. 
- Режь! Делай маму сиротой! Не ищи ножики, я их убрала! 

- Я зарежу себя ножиком!

- Я убью себя совсем!

- Вот уважаем Вас, но тьфу Вам под ноги за Ваше

каменное сердце! 

- Я вырву ей ноги! 
- Мама я убью себя совсем, но я вырвусь до нее! 
- Иди, иди, убей свою маму! 

- Давид, не расходуй мне последний нерв!
Маршал ходит среди людей, не дай Бог, кто кинет руку! 

- Здрасьте вам через окно! 

- А вот вам здрасьте! 

- Улыбайся, падла галстучная! 

- Сирота? 
- Подкидыш. Папироской угостишь?

-Дядька, а вот у Вас, что за часы? 
- Ну как, командирские... 
- Возьми и выбрось! У меня маршальские! 
Сам товарищ Жуков подарил! 
Так что, дядька, 
кто из нас способней еще два раза посмотреть! 

- Ну шож это делается? Ну шож это делается то?
Ну кто ж это выдержит? Давид 
Маркович, я к туркам подамся, изводят меня девки
своим телом ууу... 
- Леша, жениться тебе надо! 
- Ну, а я за шо? Ха-ха-ха! Но шоб жинька ни одна была,
а штук пять-шисть, ни меньше! Эх, вот так вот эх, изведут,
как дам вот сейчас в Турцию контрабандой! 
- Леша, отрежут тебе турки твою контрабанду напрочь! 
- Да ладно, наган лучше посторожите, что-нибудь отанется! 

- Даваид Маркович у хати? 
- У хати, А шо? 
- Да ни шо? 
- Шо? 
- Да отстань ты! 

- Вася, скажи мне, как комунист комунисту, мы сегодня будем ехать 
или повесим табличку "На похороны не торопясь"? 

- Освободите, будьте ласковы. 

- Мужчина, скажите, а что, Седой Грек оказался не тот человек?
Я просто спрашиваю. 
- Та не, просто нашли в его доме неизвестного таракана – 
паспорта нема, усами шевелит не по-нашему, 
вот везем до выяснения. 
- А к чему здесь Седой Грек? 
- Так той таракан в карман к нему залез и не вылезает,
вот тож вместе с карманом и везем. 
- Люба, Люба, меня здесь считают, что я больная на голову,
а сами везут Седого Грека до уголовки. 

- Леша, организуй стаканы, бекицер! 

- Ша, Нора, я без второго слова все понимаю.
 (интернет)
Russlana