Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Одесский диалект (фразы из фильма "Ликвидация", 5-6 серии)

1-2, 3-4

- Споконее, споконее, пусть для начала заявят товар. 

- Я що-то плохо не понял. 

- Ты мне мансы тут не пой. 

- Купи себе петуха и крути ему бейцы, а мне крутить не надо!

- У меня один, но исключительный вопрос!

- За завтра - завтра поговорим.

- Смотри сыночка, кака звуруга! 

- Какая здесь тебе жена, тут твоя мама, у тебя есть мама! 

- Ты вгоняешь маму в гроб и даже глубже! 


 - То есть спать накрылось, щас начнут гулять ребята - мама, не ходите до ветру, 
- Цельных три, должен скнокать! 

- А где ты думал, когда...

- Вы же обещали...
- Обещают жениться, а мы договаривались! А договор изменился...

- Шо деньги? Деньги - мусор, тебе вышак маячит. 

- Не понял ты меня, Сеня, думал умней еврейского раввина. 

- Давид Маркович, меня же на ремни порежут! 
- А я за что?! 

- Ты ж молодец как я не знаю. Тыж себе памятник при жизни должен выколоть!

- Шикарные у Вас штиблеты, гражданин начальник.

- Я что, тихо спрашиваю? 

- Мама, я забыл немного денег. 

- Мама через Вас нам нет жизни, что Вы нам счастье переехали?! 

- Вы хотите выйти – идите уже! 

- Но нам с той радости одни убытки. 

- А шо, случилось шо? 
- Не начинай! 

- Вы извините, я тут пошумел... 
- Да ничего. 

- Вот только тон, молодой человек, повышать на меня не надо. 

На меня уже повышали. Это плохо кончилось... для меня... 

- И что мне теперь делать? 
- Человеком становиться. 
- И на хрена мне это? 

- Куда направился? 
- Отлить, уже не в моготу. 
- Павлюк, проводи. 
- Чтоб подержал? 
- Надо – подержит, надо – оторвет. 

- Вид у тебя... лимонный!

- Шею мылили мне до костей...

- Люди постановили сегодня не работать. Ты что, стахановец? 
Закон не уважаешь? Кто научил тебя, босяк, из трояка мастырить писку? 
Копеечкой надо работать, рукопомойник. 

- Мадам, Вы сумочкой за гвоздик зацепили... 

- Калитку закрой с той стороны! (в смысле - заткнись)

- Раз, два, три. Как заказывали. Ладно, Штехель, живи пока! 

- У Вас интуиция, а у нас «задница горит». 

- И какой шлемазл это выдумал? 
- Жуков. 
- Так, шлемазла беру обратно. 
- Поехали! 
- Кудой? 
- Тудой!
(интернет)
Russlana