Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...
К сведению "трудоголиков"...   Державний службовець/договір цивільно-правового характеру   Улыбайтесь..., пока где-то свирепствует работа   Заміна паспорта України на ID картку нового зразка   01.03.2022 змінюється структура органів виконавчої дирекції ФССУ   Отримання допомоги від Фонду соцстрахування України за е-лікарняним    Номер е-лікарняного сумісника потрібно вносити у заяву до знаку крапки    Використовувати факсиміле при оформленні первинних документів   Проведення класифікації посад державної служби   Оформлення дитячого закордонного паспорту    Довідка про несудимість в застосунку “Дія” та як її отримати   Звільнення недобросовісного працівника (судова справа)   Додаткові гарантії працевлаштування неконкурентоспроможних категорій громадян    Органи влади з 01.03.2022 не мають права просити реєстрацію місця проживання   Що вважається систематичним невиконанням трудових обов’язків (судова справа)  

Майя Плисецкая (Народная артистка СССР)


Майя Михайловна Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве,
в семье консула. В детстве родители Майи были репрессированы, и девочку
воспитывали дядя и тетя Мессереры, которые танцевали в балетной труппе
Большого театра. Суламифь Мессерер стала по сути второй матерью Майи.
В 1943 году Плисецкая окончила Московское хореографическое училище. 
А прославивший ее на весь мир танец "Умирающий лебедь" на музыку
Камиля Сен-Санса, станцевала еще студенткой.
После училища Майю приняли в кордебалет Большого театра. 
Вскоре талантливая девушка стала ведущей балериной театра. 
Свою первую партию она исполнила в 1945 году – это была фея Осени 
в "Золушке" Прокофьева. Спустя два года выступила в роли Одетты 
и  Одилии в "Лебедином озере" Чайковского.




Среди других наиболее известных партий балерины: Аврора в «Спящей
 красавице», Раймонда в одноимённом балете Глазунова, Хозяйка медной
горы в «Каменном цветке» Прокофьева, Мехмэнэ-Бану «Легенде о любви» Меликова.

В 1959 году Плисецкой было присвоено звание Народной артистки СССР. 
Она стала прима-балериной Большого театра. Плисецкая танцевала не
только классику. В 1967 году кубинский балетмейстер Альберто Алонсо
специально для нее ставит «Кармен-сюиту». Роль Кармен в исполнении
Плисецкой – одна из наиболее известных в истории мирового балета.
В начале 1970-х годов Плисецкая успешно дебютировала в качестве

хореографа. После ее постановки балета Щедрина «Чайка», Плисецкую
приглашают художественным руководителем балета Римской оперы 
(1983-1984). В последующие годы она поставила еще несколько успешных
балетов на различных мировых сценах.
С конца 1980-х годов балерина работала в основном в Испании. 

В 1990 году ушла из Большого театра и спустя пять лет организовала 
и возглавила труппу «Имперский Русский Балет». 
Также она много снималась в кино и на телевидении.
Плисецкая оставила сцену в возрасте 65 лет, затем длительное время

участвовала в концертах, сегодня ведет мастер-классы и с 1994 года 
является председателем ежегодного международного балетного конкурса, 
носящего имя «Майя».
Выдающаяся балерина, хореограф, Народная артистка СССР,
обладательница множества наград и премий различных государств -
Майя Михайловна является доктором Сорбонны и почетным профессором
Московского государственного университета.


Вместе с мужем Родионом Щедриным (с которым они женаты с 1958 года)
Майя Михайловна Плисецкая является гражданкой Литвы. 
Но супруги живут на три страны — у них квартиры в Москве, 
Мюнхене и свой дом в Литве, который они очень любят.
         
 Текст - тут
Фото - тут