Сейчас все больше людей сходят с ума по рекламе. Для привлечения аудитории люди обращаются к блогерам, и это нормальная практика. Если хочется заработать денежных средств и расширить свою клиентскую базу, приходится договариваться с блогерами, но реальна ли выгода от этого процесса?
Компания Inviteagency, с услугами которой вы можете ознакомиться на официальном портале https://inviteagency.com/, предлагает массу инструментов, помогающих наладить контакты и использовать их себе во благо.
Основной плюс – сотрудничество с блогерами на основе бартера. Такую услугу не может предложить ни одно другое агентство. Если ваши услуги заключаются в наращивании волос, ресниц, ногтей и т. д, то вы можете обратиться к блогеру и работать по бартеру. Например, вы ей маникюр по первому требованию, она «расплачивается» одним постом в месяц. На это могут согласиться даже девушки с миллионной аудиторией, они не видят в этом ничего плохого и всегда готовы к сотрудничеству.
Еще один плюс сотрудничества с блогерами – очень быстрый рост. Да, популярность вам обеспечена сама собой, но она придет намного быстрее, чем вы ожидали. Всего за несколько дней вы сможете увидеть, как ваш бизнес получил второе дыхание, людей стало больше, клиентская база расширяется, все больше запросов и т. д. Также к плюсам можно отнести «эффект домино». Если договориться с одним блогером, то за ним пойдет и другой, и так далее. Если заняться этим вопросом, то в скором времени вы получите огромную аудиторию из блогеров, которые будут помогать вам добиваться успехов. Сотрудничество можно назвать взаимовыгодным.
Блогеры, с которыми вы хотите сотрудничать, могут просто проигнорировать ваше сообщение. Особенно это касается тех блогеров, на которых подписаны 2,5 миллиона человек и выше. Если с блогерами совсем не получается наладить контакт, здесь поможет агентство по рекламе inviteagency.com
По опыту работы с топовыми блогерами можно сказать, что все сводится к одному. Если ваша целевая аудитория узкая по региональному сегменту, делать ставку нужно на местных блогеров, пусть и с не самой большой, но местной аудиторией. Многое также зависит от рекламного поста. Лучше либо писать текст самому, либо проверять его перед тем, как публиковать.тут