Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Что такое Любовь?

Что такое Любовь?
– Это что-то подобное небу.
Как лазурное, светлое небо она.
А улыбка любимой подобна весне и рассвету,
И как яркие звёзды – любимой глаза.

Что такое Любовь?
– Это скалы и горы.
Не страшны ей ни стужи, ни ветер, ни льды.
Правда, в жизни, порой, есть обиды и ссоры,
Но любви настоящей они не вредны.

А ещё, как огонь, я Любовь представляю:
Так же жарки порывы влюблённой души.
И как шорох листвы я её понимаю –
Это шёпот влюблённых я слышу в тиши.

Все прекрасное в мире – Любовью зовётся.
И у каждого в сердце есть место любви.
Если сердце твоё вдруг от счастья забьётся,
Ты открой его настеж – и вечно люби!


Евгения Шерман  (Инет)