Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

"С добрым утром" для парня (СМС)

Доброе утро, мой родной, как мне хорошо с тобой. 
Знай, тебя я обожаю и по тебе всегда скучаю.
* * *
Доброе утро, милый! Отправляю миллион чудесных воздушных поцелуев, создающих самое прекрасное настроение! 
крепко-крепко обнимаю.
* * * 
Доброе утро, милый, любимый. Я так соскучилась, неотразимый. 
Я поцелуйчик тебе нежный шлю и обнять меня прошу!
* * * 
Смска сообщает:
Ночь прошла, пора вставать.
С добрым утречком! Скучаю
И хочу поцеловать!
* * *
Где-то бьется теплое, нежное, доброе, ласковое сердечко, 
хозяин которого, сейчас читает эту sms-ку. 
Доброе утро, любимый!
* * * 
Заказывали пробуждение? Распишитесь в получении. 
Служба доставки Доброго Утра! 
С вас оплата за доставку — классная улыбка! :)
* * *
Раннее утро, солнышко встало, "доброе утро" тебе прошептало. 
Глазки открой, мой любимый малыш, жду и надеюсь, 
что ты позвонишь!

* * *
Сегодня ты проснёшься, прочтёшь моё письмо и 
мило улыбнёшься — ведь для тебя оно.
* * *
Так хорошо просто открыть глаза и знать, что ты есть! 
С добрым утром!
* * *
Пусть солнца поцелуй тебя разбудит и лучики напишут на окне, 
что ты сейчас мне очень нужен и я скучаю по тебе!
* * * 
Я проснулась и поняла, что чего-то не хватает! 
Искала, думала, вспоминала. 
Оказалось, мне ужасно, просто ужасно не хватает тебя!
* * *
Лишь два слова помогают мне проснуться: Твоё имя и "Надо"...
* * *
Доброе утречко! Выпей кофе или чай, веселого дня тебе, не скучай!
* * *
Пусть удаются все дела,
Удача чтоб не подвела.
Любимый, утро ты встречай,
И счастлив будь, не унывай!
* * * 
Прими самый нежный и тёплый привет, ведь лучше тебя 
никого в мире нет!
* * *
Бодрого утра! Удачного дня! Добрых улыбок! Целую тебя!
* * *
Смс доброе утро любимому, с угрозкой:
Хватит мне сниться, а то я буду спать весь день!
* * *
Доброе утро, нежность моя! Удачного дня, целую тебя!
* * *
Просыпайся! Ночью к нам приходят мечты, а днем у нас появляются 
все возможности, чтобы их реализовать! Ты готов к этому?
* * *
Доброе утро, любимый, малыш!
Солнце проснулось, а ты еще спишь.
По волосам проведу я рукой,
Оберегая твой сладкий покой.
Нежно к щеке мои губы прильнут
И все тревоги с собой заберут.
Выдашь себя, улыбнувшись едва.
Все за улыбку твою б отдала.
Пальчиком контуры губ обведу
И еле слышно на ушко шепну:
«Доброе утро, любимый, родной,
Самый желанный на свете и МОЙ!»
* * *
Здравствуй, здравствуй, лучик солнца
Здравствуй, здравствуй дорогой.
Здравствуй, здравствуй мой прекрасный
Здравствуй, здравствуй милый мой!
* * *
Утро доброе настало,
Хватит спать под одеялом!
Открывай скорее глаза,
Новый день встречать пора!
Отыщи свой телефон,
Чтоб быстрей развеять сон.
Напиши: "Привет, малыш!",
Чтобы знать, что ты не спишь!
* * *
Солнечный лучик к постели крадется, звук смс-ки нарушит покой. 
В эту минуту твой сон оборвется Доброе Утро Ангел ты мой!!!
* * *
Доброе Утро!
Солнышко встало,
Лучиком света оно заиграло,
В солнечный зайчик я превращусь,
Нежно к губам твоим прикоснусь...
* * *
Мой котенок дорогой,
Хочу я быть всегда с тобой.
Никуда не отпускать,
Любить, хотеть и целовать.
* * *
С добрым утром!
Как живешь?
От кого привета ждешь?
Может быть не от меня,
Но сегодня это я!
* * *
Крепко утром ты спишь, ничего не слышат ушки,
Я с танкистом подружусь, разбужу из пушки!
* * *
Я рядом с тобой обо всем забываю,
А если не видимся, очень случаю.
Становится каждая встреча бесценной,
Ведь ты же прекраснее всех во вселенной!
С добрым утром Котеночек мой! Я люблю тебя!
* * *
Лучик солнца на столе,
Тень синицы на стене,
Ты сейчас откроешь глазки
И поймёшь, что жизнь прекрасна!
* * *
Новый день наступает лишь, когда ты, мой котик, просыпаешься! 
Ведь ты мое солнышко с согревающей сердце улыбкой! 
С прекрасным началом дня и отличного его продолжения!
* * *
Доброе утро, моё счастье,
Думаю, нет места грусти и ненастью,
Пусть солнце радует тебя и дарит свет,
Люблю тебя — и это вовсе не секрет!
тут
La@Perla