Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Мысли "наедине с собой"


Чем старше становлюсь, тем моложе себя ощущаю … 
 Чувствую, путной старухи из меня не получится...

Хочется, хочется, хочется, чтобы примчался, ворвался и спас!
А у него то поздно, то дождливо, то поясницу ломит, 
то у коня выходной!

Люблю заботливых, любящих, ответственных и надежных мужчин!
Я вообще люблю фантастику!

Все, что происходит в жизни – к лучшему. Иногда кажется – тупик, 
не получилось, не случилось, не сбылось. Оказывается – не тупик, 
а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой.

Опять влюбилась... Опять в мужа. Опять в своего.
Блин, оказывается он - самый лучший!

У меня нет времени, чтобы ненавидеть тех, кто ненавидит меня, 
потому что я слишком занята, любя тех, кто любит меня.