Женщины. Прекрасная половина человечества. Лучшая, слабая, красивая... Так оно,
конечно, и есть и лучше об этом не спорить. Дороже будет...Женщины... сколько о
них написано, сколько песен спето, картин написано, войн развязано...Женщина -
она всегда молодая, чтобы там не писали в паспорте. Но, как утверждают мужчины,
есть особый вид женщин - тем, которым исполнилось ( и откуда они-то узнали! ) за
тридцать...
№ 1. Женщина замужняя, обыкновенная.
Имеет, конечно,
мужа, одного-двух, реже трех детей, работу, домашнее хозяйство – кухню, готовку,
стирку...Живет по заведенному распорядку: подъем, завтрак, детей в школу, мужа
на работу, морду мазнуть, и…кругом… и бегом.
Для совместного времяпровождения
и всяких культпоходов не пригодна.
Лениво и даже злобно идет на близость
ради… мести муженьку за невыжатое во вторник белье. Удовольствия обычно не
получает, потому что вдруг вспоминает "у меня картошка не чищена", с криком
вскакивает и убегает.
№2. Женщина полузамужняя.
Муж используется ею
только как машина для поставки денег. На близость идет легко и даже развязно.
Для мероприятий пригодна плохо , так как постоянно знакомит партнера со своими
бывшими мужьями, их любовницами и даже женами. Удовольствия никогда не получает,
потому что в самый самый момент вдруг вспоминает, что должна ехать… к другому
любовнику. И улетает как вихрь, иногда забыв надеть свое изысканное нижнее
белье.
№ 3. Женщина очень замужняя.
Не пригодна вообще ни для чего.
Мероприятий избегает, чтоб не просили (ни дай бог) помочь в уборке. В кино ходит
только в надежде отоспаться. Одевается такя женщина раз и навсегда. И не
раздевается уже никогда. Интимными (близкими) отношениями считает обмен мнениями
в очередях за детским питанием.
№ 4. Женщина матрона.
На всех глядит
свысока. При этом гордо рассекает толпу своим массивным бюстом. Муж волочится на
поводке, обвешенный детьми, собаками и кошками. На встречи с любовниками
приводит и детей и мужа, оставляя их в гостиной поиграть, пока она "говорит о
деле" с кем-то в спальне. Для близости мало пригодна из-за своей привычки всем
регулировать и отдавать властные приказы. Удовольствие от близости ( а попросту
оргазма) получает, когда слышит осторожный стук в дверь и тихий-тихий голос мужа
"Дорогая, мы же опаздываем".
№ 5. Женщина разведенка, обыкновенная.
У
нее своя квартира, но однокомнатная, маленький ребенок, диван-кровать, некрепкий
чай с печеньем и ситцевая ночнушка. На публике не появляется , т.к. ребенка
оставить не с кем. Интимную жизнь ведет крайне редко, в полной тишине, чтобы не
разбудить ребенка, который спит рядом, в той же комнате. Удовольствия при этом
не получает, так как все время вскакивает, чтобы поправить одеяло на спящем
ребенке, закрыть или открыть форточку, завести на утро будильник и так
далее.
№ 6. Женщина разведенка, змея.
Детей у такой нет. Тачка,
шикарная квартира, куча ювелирки,- все это отсужено у бывшего мужа. Про мужиков
–сволочей знает все. И всеми, конечно, пользуется. Требует у всех денег,
развлечений, ресторанов. Мероприятия для такой - это исключительно посольские
приемы и шикарные презентации. Мужчин оценивает по бумажнику, по наличию в нем
оных. Для интимных отношений малоприятна и малопригодна из-за постоянных
размышлений, что бы вытрясти из любовника. Высшее удовольствие для нее -
вытряхнуть из любовника все.
№ 7. Женщина разведенка, фиалка.
Наверное
уже в 50-й раз верит в существование чистой, верной и романтической любви. Носит
шарфики, шляпки, серебряные кольца. Для выхода в свет малопригодна, из-за
постоянной восторженности и восхищений, делающей ее очень похожей на тихую
шизофреничку в сопровождении врача-санитара. В интимной жизни липка, сладка,
навязчива. Оргазма достигает уже при виде возлюбленного и пребывает в этом
состоянии до его ухода. После чего состояние полного блаженства сразу переходит
в состояние черной меланхолии до следующего его прихода.
№ 8. Женщина
холостячка, синечулковая.
Носит строгий английский костюм (наследство от
мамы) или крепдешиновое платье, весьма засаленное (наследство от бабушки).
Читала все, - от Гомера до Борхеса, причем в подлиниках. А вот в текущей жизни
разбирается плохо. Питается холодными (крутыми) яйцами, запивая их жидким чаем.
На мероприятиях рассказывает на весь зал, как это делали в далекие средние века,
осуждает современные нравы, половой разврат и эмансипацию вообще. Оргазм
получает исключительно в библиотеках, разбирая шумерскую клинопись.
№ 9.
Женщина холостячка, разбитная.
Веселушка, хохотушка, потаскакушка, толстушка,
дурнушка. Зато весела всегда. Обожает шумные дискотеки, на которых рассказывает
том, что-де эта дискотека не идет ни в какое сравнение не идет с балом в ихнем
ПТУ, когда они дали такого шороху… В постеле весела, даже задорна и очень
болтлива, абсолютно не вникая, что вы в это время делаете, рассказывая о том,
как это делалось у них в училище, перечисляя зачем-то достоинства и недостатки
всех семисот обитателей родной общаги.
№ 10. Женщина холостячка,
обыкновенная.
Внешне она никакая. Зато внутренне знает точно, что замужество
- ее цель. Везде и всегда ведет себя адекватно. Оценивает любовника (даже
потенциального) с точки зрения пригодности его к семейной жизни. Держится очень
цепко. Мероприятия планирует заранее. Хорошо готовит, говорит мало и икогда не
знакомит с подругами. Раздевается всегда в темноте.
В интимных отношениях
очень примитивна. Оргазма достигает очень редко из-за постоянных мыслей:
залетать или незалетать ради брака.
Как там у
Жванецкого?.."Женщина-сорокапятка ...Танцует много, тяжело, со вскриком. Падает
на диван, обмахиваясь. Во все стороны показывает колени, ждет эффекта. В этой
среде особенно популярны джинсы, подчеркивающие поражение в борьбе с собственным
задом".