Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Дневник кота (один день из жизни…)



Утро. Эта дура встала, Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет – Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая – С добрым утром, дорогая!

День. Душевно отоспался, Только спакостить собрался
И вот тут, блин, как назло, Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала, Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется, Хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила, К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол – Срок прививки подошел.
Ничего, за муки эти Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку, Ей же – кожаную куртку.
Время даром не терял – По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи Так уделал – не дай боже!
Впредь запомнит, может быть: Не хрен, блин, меня лечить!

(Несколько позже.)
На кровати рвал игрушку –
Черепашную подушку. Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил. По башке огреб не слабо -
Что за пакостная баба! Случай к мести не искал –
Тут же под кровать нассал. Но, блин, снова облажался –
В руки сразу к ней попался, Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила. Как отбился – сам не знаю!
Так теперь мочой воняю Будто я – ночная ваза,
Младший братец унитаза. Мыть меня, наверно, будет…
Может к вечеру забудет?.. Защемился в тихом месте –
Сочиняю планы мести.


Вечер. 
Эта меня мыла (вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму, Кто я ей – тупой Муму?
За мытье ей отомстил: Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала – На душе полегче стало.
В довершение к разору Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал: Получилось! Оборвал!

(Ближе к ночи.)
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз, Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально: Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь – четыре.
Я вполне доволен счетом, Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать, Завтра будет день опять…

....Да, еще, пожалуй, можно Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять - Не хрен, блин, спокойно спать!


(Автор? Инет)