
Если новую работу вы мечтаете найти, Никому не говорите о желании своем. Резюме не составляйте — вдруг увидит злобный босс, Собеседованья тоже — трата времени для вас. Приходите в главный офис и садитесь в кресло шефа, И кричите секретарше, чтобы кофе принесла. Вас тогда попросят сразу вещи все собрать и выйти, И охрана вас проводит прям до самых до дверей. Ну а вы не растерявшись, к плану Б переходите И держите путь к "Газпрому" — вас давно там очень ждут!
Существует множество полезных советов и рекомендаций, как правильно
написать резюме или подготовиться к собеседованию.
Казалось бы, стоит изучить их все — и проблем с трудоустройством
и продвижением по службе больше не возникнет.
Однако на деле все не так просто — многие соискатели наступают
на одни и те же грабли, раз за разом проваливаясь на собеседованиях.
Оказывается, эти люди тоже методично следуют советам — только совершенно противоположным!
Представляем вашему вниманию отборные вредные советы для соискателей!
1. Не место красит человека, а человек — место. Вы достойны самого лучшего, поэтому не скромничайте и отправляйте резюме на все вакансии, попавшие в ваше поле зрения.
Не важно, что по профессии вы кассир-операционист, если вы можете открывать и загружать файлы на компьютере — значит, и позиция программиста вам по плечу!
А если еще в детском садике воспитательницы хвалили ваши рисунки, тогда смело откликайтесь на вакансию арт-директора крупного издательского дома! И, конечно же, первым делом рассматривайте руководящие позиции — вам уже 23, так сколько можно сидеть в подчиненных, пора уже и у руля встать!
2. Никогда не тратьте время на то, чтобы перечитать резюме. У вас и без того врожденная грамотность, а запятые — это вообще авторские знаки, где хотите, там и ставите. Толстому можно было, а вы чем хуже? К тому же, если вы сделаете приписку "Все мои ошибки считайте за улыбки" — эйчар растрогается и закроет на глаза на то,
что вы неправильно написали свое имя и название должности.
3. Резюме должно быть лаконичным: пары строк вполне достаточно, чтобы HR-менеджер понял — вы идеальный кандидат! А если ему, пытливому такому, важны подробности — пусть свяжется с вами и сам все узнает. Не раньше полудня, разумеется:
приличные люди до обеда не звонят.
4. HR-менеджеры любят структурированные и понятные резюме, поэтому используйте все возможности Word: выделяйте важные моменты жирным курсивом с подчеркиванием, создавайте списки с дизайнерской маркировкой, заливайте абзацы цветом, используйте разные шрифты и межстрочные интервалы — все это сделает ваше резюме незабываемым.
И не забудьте про фон и рамочку — иначе все ваши усилия насмарку!
5. Обязательно вставьте в ваше резюме фото — пусть HR-ы знают, с кем им предстоит иметь дело. Ни к чему отправлять безликие черно-белые фотографии — вы же не в паспортный стол собираетесь. Выберите фото, которое может рассказать о вас не меньше, чем резюме: так менеджеру по персоналу сразу станет ясно, что отдыхать вы
предпочитаете в США, а не на пляжах Турции, поэтому и зарплату вам следует
предложить соответствующую. Отлично подойдет и фото в кругу семьи —
на собеседовании сможете показать маму, папу и других родственников.
И будьте уверены, что у каждого уважающего себя HR-а на компьютере установлены программы для работы с изображениями, так что не тратьте время на то, чтобы уменьшить или отредактировать ваш снимок.
6. Если вы читали научно-популярные журналы или статьи, то знаете — лучше всего запоминается информация, которую мы получили последней. Следуйте этому принципу и в вопросах трудоустройства: высылайте резюме в последние пять минут рабочего дня.
А утром следующего уже можете звонить и возмущаться — почему это вас до сих пор не пригласили на собеседование?
7. Забудьте слова "скромность", "адекватность", «профессиональный" — если на собеседовании вы будете сидеть и слушать, что вы должны будете делать, рискуете превратиться в «рабочую лошадку». Поэтому с порога начинайте разговор с размера
зарплаты и сроков ее повышения. Потребуйте отдельный кабинет и персонального
водителя. Если ничего из этого списка курьеру предложить не могут —
немедленно уходите: в этой компании вас никогда не оценят.
Конечно, все эти советы — просто шутка,
но нередко собеседования проходят именно по такой схеме.
Помните, что в каждой шутке есть доля правды: достаточно только действовать от противного — и перед вами
готовый рецепт успешного поиска работы.
тут
|
|
|