Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

7 вредных советов по поиску работы


Если новую работу вы мечтаете найти,
Никому не говорите о желании своем.
Резюме не составляйте — вдруг увидит злобный босс,
Собеседованья тоже — трата времени для вас.
Приходите в главный офис и садитесь в кресло шефа,
И кричите секретарше, чтобы кофе принесла.
Вас тогда попросят сразу вещи все собрать и выйти,
И охрана вас проводит прям до самых до дверей.
Ну а вы не растерявшись, к плану Б переходите
И держите путь к "Газпрому" — вас давно там очень ждут!
Существует множество полезных советов и рекомендаций, как правильно 
написать резюме или подготовиться к собеседованию. 
Казалось бы, стоит изучить их все — и проблем с трудоустройством 
и продвижением по службе больше не возникнет. 
Однако на деле все не так просто — многие соискатели наступают
 на одни и те же грабли, раз за разом проваливаясь на собеседованиях. 
Оказывается, эти люди тоже методично следуют советам — только совершенно противоположным! 
Представляем вашему вниманию отборные вредные советы для соискателей!

1. Не место красит человека, а человек — место. Вы достойны самого лучшего, поэтому не скромничайте и отправляйте резюме на все вакансии, попавшие в ваше поле зрения. 
Не важно, что по профессии вы кассир-операционист, если вы можете открывать и загружать файлы на компьютере — значит, и позиция программиста вам по плечу! 
А если еще в детском садике воспитательницы хвалили ваши рисунки, тогда смело откликайтесь на вакансию арт-директора крупного издательского дома! И, конечно же, первым делом рассматривайте руководящие позиции — вам уже 23, так сколько можно сидеть в подчиненных, пора уже и у руля встать!

2. Никогда не тратьте время на то, чтобы перечитать резюме. У вас и без того врожденная грамотность, а запятые — это вообще авторские знаки, где хотите, там и ставите. Толстому можно было, а вы чем хуже? К тому же, если вы сделаете приписку "Все мои ошибки считайте за улыбки" — эйчар растрогается и закроет на глаза на то, 
что вы неправильно написали свое имя и название должности.

3. Резюме должно быть лаконичным: пары строк вполне достаточно, чтобы HR-менеджер понял — вы идеальный кандидат! А если ему, пытливому такому, важны подробности — пусть свяжется с вами и сам все узнает. Не раньше полудня, разумеется: 
приличные люди до обеда не звонят.

4. HR-менеджеры любят структурированные и понятные резюме, поэтому используйте все возможности Word: выделяйте важные моменты жирным курсивом с подчеркиванием, создавайте списки с дизайнерской маркировкой, заливайте абзацы цветом, используйте разные шрифты и межстрочные интервалы — все это сделает ваше резюме незабываемым. 
И не забудьте про фон и рамочку — иначе все ваши усилия насмарку!

5. Обязательно вставьте в ваше резюме фото — пусть HR-ы знают, с кем им предстоит иметь дело. Ни к чему отправлять безликие черно-белые фотографии — вы же не в паспортный стол собираетесь. Выберите фото, которое может рассказать о вас не меньше, чем резюме: так менеджеру по персоналу сразу станет ясно, что отдыхать вы 
предпочитаете в США, а не на пляжах Турции, поэтому и зарплату вам следует 
предложить соответствующую. Отлично подойдет и фото в кругу семьи — 
на собеседовании сможете показать маму, папу и других родственников.
И будьте уверены, что у каждого уважающего себя HR-а на компьютере установлены программы для работы с изображениями, так что не тратьте время на то, чтобы уменьшить или отредактировать ваш снимок.

6. Если вы читали научно-популярные журналы или статьи, то знаете — лучше всего запоминается информация, которую мы получили последней. Следуйте этому принципу и в вопросах трудоустройства: высылайте резюме в последние пять минут рабочего дня. 
А утром следующего уже можете звонить и возмущаться — почему это вас до сих пор не пригласили на собеседование?

7. Забудьте слова "скромность", "адекватность", «профессиональный" — если на собеседовании вы будете сидеть и слушать, что вы должны будете делать, рискуете превратиться в «рабочую лошадку». Поэтому с порога начинайте разговор с размера 
зарплаты и сроков ее повышения. Потребуйте отдельный кабинет и персонального 
водителя. Если ничего из этого списка курьеру предложить не могут — 
немедленно уходите: в этой компании вас никогда не оценят.

Конечно, все эти советы — просто шутка, 
но нередко собеседования проходят именно по такой схеме. 
Помните, что в каждой шутке есть доля правды: достаточно только действовать от противного — и перед вами 
готовый рецепт успешного поиска работы.
тут
Nella__solneshko