Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...
К сведению "трудоголиков"...   Державний службовець/договір цивільно-правового характеру   Улыбайтесь..., пока где-то свирепствует работа   Заміна паспорта України на ID картку нового зразка   01.03.2022 змінюється структура органів виконавчої дирекції ФССУ   Отримання допомоги від Фонду соцстрахування України за е-лікарняним    Номер е-лікарняного сумісника потрібно вносити у заяву до знаку крапки    Використовувати факсиміле при оформленні первинних документів   Проведення класифікації посад державної служби   Оформлення дитячого закордонного паспорту    Довідка про несудимість в застосунку “Дія” та як її отримати   Звільнення недобросовісного працівника (судова справа)   Додаткові гарантії працевлаштування неконкурентоспроможних категорій громадян    Органи влади з 01.03.2022 не мають права просити реєстрацію місця проживання   Що вважається систематичним невиконанням трудових обов’язків (судова справа)  

Издан указ о построении первого постоянного моста через Неву – Благовещенского

18 ноября 1842 года (172 года назад) император Николай I издал указ о построении первого постоянного моста через Неву в Санкт-Петербурге. Мост должен был соединить Васильевский остров с Английской набережной.
Автором проекта стал инженер Станислав Кербедз, придумавший использовать при строительстве арочные конструкции из чугуна. Участвовал в создании моста и знаменитый архитектор Александр Брюллов, установивший на нем миниатюрную часовню Николая Чудотворца, газовые фонари и красивую чугунную ограду с трезубцами Нептуна и фигурками морских коньков.
Первоначально мост был назван Благовещенским. Он стал самым первым разводным мостом, построенным в северной столице. Открытие моста состоялось в 1850 году, и вскоре он был переименован в Николаевский.
Легенда гласит, что император Николай I очень серьезно относился к сооружению первого большого моста в Санкт-Петербурге, и чтобы заставить строителей работать добросовестно, он пообещал руководившему их работой Кербедзу, что будет повышать его в чине на одну ступень после завершения каждого пролета моста. Не исключено, что так оно и было, поскольку пролетов у завершенного Благовещенского моста было сделано целых восемь. Длина моста составила 331 м, ширина проезжей части моста равнялась 18 м, а ширина тротуаров – по 3 м.
В 1918 году мост был переименован в мост лейтенанта Шмидта и был фактически отстроен заново под руководством профессора Григория Передерия. Заклепки были заменены электросваркой. Старинные брюлловские фонари, украшавшие мост, были установлены на Марсовом поле в Петербурге, чугунную ограду поставили на новый мост, построенный в Калинине (Твери).
В конце 2005 года началась реконструкция переправы. Новый мост стал шире на 13 м, увеличилась ширина проезжей части и тротуаров. Мосту вернули арочный вид, на нем появились барьеры, разделяющие встречные полосы, убрали трамвайные пути.
10 апреля 2007 года разводной пролет пропустил первые речные суда, а 15 августа того же года состоялось торжественное открытие реконструированной переправы, после чего мосту вернули историческое название – Благовещенский. © Calend.ru