Высыпайтесь!
Здоровый сон – главное лекарство от стрессов и источник
свежих сил, а потому, выделяйте для него полноценные восемь часов отдыха. Не
забудьте выключить телевизор и выйти из социальной сети до полуночи – если
ляжете после двенадцати, шансы выспаться сократятся вдвое.
Составляйте план действий на каждый
день
Если вы будете методично придерживаться списка дел, а не распылять силы на
прочие дела и встречи, то через месяц вы не только научитесь вовремя справляться
со всеми обязанностями, но и сделаете шаг к более организованной и
дисциплинированной жизни.
Не накручивайте
себя
По пути на работу не сокрушайтесь о том, какое сложное
задание ждет вас, или какой тяжелый разговор предстоит с начальством – это
лишний раз заставит вас нервничать, и все само будет валиться из рук.
Настройтесь на позитивный лад, вспомните приятные
моменты своей жизни, или представьте, как будете довольны собой в конце рабочего
дня. Верьте в себя и в свои силы!
Распределяйте работу по
сложности
Утром стоит приступить к наиболее сложной и ответственной работе, тогда
сортировка бумаг и личной почты, оставленная на вечер, покажется вам
отдыхом.
Присмотритесь к
лидеру
Если в коллективе есть хоть один карьерист, стоит за ним понаблюдать, чтобы
извлечь для себя важные моменты ведения дел и рационального использования
рабочего времени. Еще лучше – попробовать работать с ним в
паре, или под его руководством.
Трудоголики всегда требовательны как к себе, так и к
окружающим. А потому, у Вас не будет возможности лениться или халтурить, и со
временем вы привыкните к подобному темпу работы.
Правильно используйте время обеденного
перерыва
Обед – это
не только еда, но и перерыв в работе. Откажитесь от перекусов
энергетическими батончиками, булочками, или чипсами.
Потратьте его на полноценный прием пищи, пройдитесь
— разомните ноги, спину и шею, прогуляйтесь на улицу, пообщайтесь с коллегами.
И, принимайтесь за работу с новыми силами!
(Источник: zhitiebitie.ru)