Я ОБРАЗ ЖИЗНИ ЗАМКНУТЫЙ ВЕДУ. ЖИВУ ТИХОНЬКО, БЛИЖНИМ НЕ МЕШАЯ. НО Я ВСЕГДА НА ВЫРУЧКУ ПРИДУ... КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫРУЧКА БОЛЬШАЯ
Решила собраться с мыслями, ни одна мысль на собрание так и не пришла...

Стиль пин-ап

Стиль пин - ап (часть 3 )Стиль пин - ап (часть 1 )
Эту посылку солдаты американской армии ждали с особым трепетом. В ней не было  ни  писем от родных, ни сигарет. В коробках аккуратно запакованные лежали  9 млн. бесплатных экземпляров журнала  "Esquire". С обложки на бойцов смотрели прекрасные девушки Варгаса, их главные музы и лучший стимул к победе. Стиль пин-ап  родился в начале прошлого века и стал революцией не только социальной, но и издательской. Он был направлен на то, чтобы тиражи  популярных журналов увеличивались, обогащая своих издателей. Для этого нужно продать  мужчинам  красоток их мечты. Этот план был великолепно  претворен в жизнь.
Альберт Варгас  в 40-е годы прошлого века  стал  одним из первых пин-ап художников. А  "Esquire" первым официальным пин- ап журналом . Хотя само явление появилось гораздо раньше. В переводе с английского  to pin up  - пришпиливать, прикреплять.  Так  на американском сленге назывались картинки  соблазнительных красоток. Их то мужчины и прикрепляли к крылу мотоцикла, к стеклу автомобиля на стену в гараже  и  в холостяцкой квартире.
Стиль пин - ап (часть 1 )
Классический пин-ап это картинки скопированные с фотографий девушек или срисованные с реальных моделей натурщиц. Характерная черта пин-апа - это наличие сюжета. Легкое обнажение красотки происходит совершенно случайно и неожиданно для нее самой. Главное условие — обозначать сексуальность только тонким намеком, без особых откровенностей, чтобы на рисунке самое интересное оставалось скрыто от зрителя, но легко дорисовывалось его воображением.
Стиль пин - ап (часть 1 )Стиль пин - ап (часть 1 )
Своими корнями это явление уходит в конец 19 века. В 1890 году во Франции  на пике популярности оказался художник  Жюль Шере. Его фривольные афиши пользовались у публики грандиозным успехом.
Стиль пин - ап (часть 1 )Стиль пин - ап (часть 1 )
В те же годы в Америке, за тысячи километров, стало набирать обороты движение "за права женщин". Американки еще не были полностью готовы отказаться от пуританских норм, но уже стремились к большей свободе. Эти настроения уловил молодой  художник Чарльз  Дана Гибсон. В 1887 году он заключил контракт с журналом "Life"  и нарисовал первых девушек  Гибсона . Это были не просто рисунки, это был символ новой женской красоты.
Стиль пин - ап (часть 1 )Стиль пин - ап (часть 1 )
Художнику удалось соединить аристократизм и строгость своих моделей  с их независимостью и бесконечной женственностью. Девушки  Гибсона носили  брюки и курили, могли выйти в город без сопровождения мужчин, купались в море, были стройны и спортивными. Каждая американская девушка хотела быть похожей на девушек Гибсона. Молодые американки спешили на спортивные площадки, учились ездить на велосипеде и  автомобиле, мечтали  о своей самостоятельности и независимости. Целых 20 лет, до Первой  Мировой войны, девушки Гибсона  были всеобщим идеалом.
Стиль пин - ап (часть  1)
Однако свободомыслящая  американка  требовала нового отношения не только к своему полу, но и к праву женщин на  открытое выражение собственной сексуальности.  В прошлое уходили закрытые  длинные платья, шляпки  и кружево. Демонстрировать свои прелести для представительниц слабого пола перестало быть зазорным. Многие известные актрисы позировали художникам и фотографам, а потом использовали получившиеся картинки в качестве визиток. Не считалось предосудительным, что эти же визитки мужчины  покупали и для личных коллекций.
Стиль пин - ап (часть  1)
Стиль пин - ап (часть  1)
Но обратить внимание  деловых мужчин на пин-ап заставило кино. Вернее кодекс производства звуковых и немых кинофильмов, принятый в марте 1930 года. Так называемый Кодекс Хейса. Вот выдержка  из Кодекса: "продолжительные и страстные поцелуи, страстные объятия, непристойные позы и жесты не подлежат изображению". В итоге сексуальность в кино была серьезно  ограничена, зато кодекс стал шансом для предприимчивых владельцев  печатных изданий и для пин-апа. Популярный таблоид  "Life"  тут же воспользовался ситуацией  и разместил на обложке журнала изображение юной  красавицы  в соблазнительной позе. Формально все выглядело вполне пристойно, девушка была одета, а ее незначительное  обнажение не выходило за рамки даже пуританской морали. Но именно эта недосказанность и влекла мужчин. Журнал раскупили за считанные часы, а издания конкуренты быстро подхватили новый тренд.
Стиль пин - ап (часть 1 )Стиль пин - ап (часть 1 )
Примеру изданий последовали рекламщики. Первопроходчиками в жанре пин-ап стала корпорация Coca — Cola. Они просто добавили к нарисованной девушке бутылку колы. Результат не заставил себя ждать, продажи взлетели в несколько раз. Рекламные новшества подхватили графики табачной корпорации  Lucky Strike  а за ней  и другие крупные компании.  тут

Стиль пин - ап (часть 2 )ЧАСТЬ 2 тутСтиль пин - ап (часть 2 )

Стиль пин - ап (часть 3 )ЧАСТЬ 3 - ТУТСтиль пин - ап (часть 3 )